-->

Развивающие занятия

Развивающее занятиеРаннее развитие детей? Зачем и для кого?

Впервые к нам приходят малыши в возрасте 3-х месяцев. Мы вместе растём и развиваемся до школы, т.е. до 6-ти лет.

Занятия проводятся в минигруппах по 5-8 человек. Возраст детей в одной группе отличается на 1-2 мес - в возрастной группе до года, и 3-4 месяца - в возрастных группах после года.

Развивающее занятие для детей до 2,5 лет длится 1 час, от 2,5 до 3,5 лет - 1 час 30 мин, старшая возрастная группа - 2 и 3 часа. День и время занятий определяет режим сна и бодрствования малышей, который меняется в процессе развития ребёнка. Посмотреть возрастные группы, расписание занятий и правила посещения центра.

Программа занятий сформирована исходя из физических, психоэмоциональных, возрастных особенностей развития детей, включая так же во внимание сензитивность и зоны ближайшего развития малышей. Программа центра «Ай да, Умница!» имеет структуру концентрических, спиралевидных кругов. Это значит, что любое новое понятие формируется на основе уже усвоенного ранее материала.

Структура развивающего занятия

перейти на основной сайт

1. Начало занятия

1.1. Встреча детей. Экскурсия для новичков. Знакомство с правилами посещения центра.

1.2. Музыкальное приветствие общее (рус.яз.), динамическое приветствие (укр.яз.), приветствие (знакомство) с каждым малышом.

1.3. Игра-знакомство с мамами или взрослым, который сопровождает ребёнка.

2. Основная часть

2.1.Пальчиковая, логопедическая, логоритмическая или голосодыхательная гимнастика.

2.2. Музыкальная пальчиковая игра-разминка.

2.3. Блок динамической гимнастики (3 – 10 мес.); образной гимнастики (10 мес. – 3 года); беби-йога (от 1 до 7 лет).

2.4. Мотивация к занятию, цели и задачи.

2.5. Повторение темы предыдущего занятия. Обсуждаем выполнение домашнего задания.

2.6. Музыкальная минутка. Основы танцевального мастерства.

2.7. Основная тема занятия (в соответствии с программой). Часть 1.

2.8. Основная тема. Часть 2. (Кукольный, пальчиковый, настольный театр).

2.9. Блок творческого развития (лепка, конструирование, декупаж, рисование, аппликация, вырезание, работа с природным материалом…).

2.10. Музыкальное чтение и счёт.

3.Завершение занятия, итоговая часть

3.1. Индивидуальная работа с малышами. Самостоятельная, проверочная работа.

3.2. Блок интерактивной психологии (инструктор-специалист отвечает на вопросы родителей).

3.3. Домашнее задание.

3.4. Прощалочка.